Умный учится всю жизнь,
дурак всю жизнь поучает.
П.Железнов

С Т А Т Ь И - Свет мой зеркальце скажи или цена обложки.

Во власти иллюзий

НОВОСТИ
СТАТЬИ
ГОСТЕВАЯ
ФОРУМ
СТАРЫЙ ФОРУМ
ЧАТ
E-MAIL

Поиск по сайту

 


Из людей, считающих, что одна мудрость хороша, а другая плоха, выходят беспокойные больные,
верующие в собственную миссию пророка. Такое искусственное разделение мудрости приводит к
внутреннему напряжению, одиночеству и порочному стремлению найти своих коллег по беде.
Карл Густав Юнг "Об архетипах коллективного бессознательного"

Свет мой зеркальце скажи или цена обложки.

Как много различных слов и словосочетаний порою используют мужчины, пытаясь описать свои впечатления о той или иной женщине:
"Очаровательная незнакомка, эффектная блондинка, смазливая куколка, сногсшибательная брюнетка, аппетитная пышечка...., она привлекательна, она обаятельна, она притягательна, она сексуальная, сладкая, заманчивая, соблазнительная", и, наконец, просто и обычно - "она красивая". Хотя и с этим словом можно сочетать различные прилагательные: "безумно, дьявольски, божественно красива", и все это будут несколько различных попыток описать те или иные представления о той или иной девушке. И хотя многие не задумываясь лепят первую пришедшую на ум фразу - все эти выражения имеют несколько различный (а порою чуть ли не противоположный) смысл.

Красота всегда индивидуальна. Чем больше в человеке индивидуальности - тем более он красив. Не важно мужчина это или женщина. В красоте нет стандартов. Стандартное - значит банальное, а красота не может быть банальной. Банаьное не может быть красивым. Стандарты подразумевают определенные рамки, границы. Красота не может быть ограниченной. Ограниченность - примитивность. А примитивность привлекает только примитивов. Красота не знает границ. По-настоящему красивым может быть только тот, кто способен быть самим собой.

Что же такое на самом деле женская красота? Чем отличается эффектная от красивой, аппетитная от очаровательной, обаятельная от сексуальной? Ведь зачастую женщина сама не знает какой ей бы хотелось быть. Она твердо знает, что она хочет нравиться всем. Но ведь у всех и вкусы разные, да и время от времени предпочтения меняются. В одно время человек устал от "бала" - он ищет покоя и умиротворенности, и его привлечет один тип женщин. В другое время он переполнен эмоциями и тестостероном и его тянет к другим.

Может ли быть эффектное красивым, а красивое эффектным ?
На этот вопрос уже трудно ответить потому, что у всех те или иные слова вызывают порой несколько различные ассоциации. Попробую объяснить на примере. Возьмем какую либо картину Ван Гога или Гогена, написанную более столетия назад просто кистью, просто маслом и выставим где нибудь на оживленной улице. Рядом поставим рекламный плакат "Coca Cola" или "Marlboro" такого же размера, изготовленного с использованием самых современных программ и самого современного подхода к компьютерному дизайну. А теперь возьмем и опросим окружающих прохожих: что они считают красивым, а что эффектным. Можно предположить, что большинство укажут на плакат и скажут что это и красиво и эффектно, потому как для них это суть одно - что бросается в глаза - то и красиво и эффектно. Некоторые указав на картину, спросят "А что это за мазня". Но будут, конечно, и такие кто увидит картину даже не заметив плакат. Так вот, чтоб понятней было какой смысл в дальнейшем я буду вкладывать в слова "эффектный" и "красивый" - картина - красивая, реклама - эффектная. Эффект - это то, что навязчиво бьет по глазам, это эмоции (чаще поверхностные). Красота - это глубинные чувства (зачастую доступные лишь немногим). Эффектное временно - одна эмоция вытеснит другую. Год два и про плакат забудут, что он вообще существовал. Красота - вечна. Я уже не буду говорить о ценах (если мне не изменяет память, "подсолнухи" Ван Гога на одном из аукционов Сортби были проданы за 82 миллиона $). Стоимость плаката зависит от стоимости услуг дизайнера (в среднем 1000-5000$), услуги типографии брать не будем - это уже зависит от тиража.

Теперь опять о женской красоте. Женщина, которая прибегла к помощи макияжа (даже если она профессиональный визажист), становится красивее или эффектней. На мой взгляд, в лучшем случае (действительно в лучшем, потому как профессионально наложить макияж могут лишь единицы), она становится эффектней. Конечно, зачастую женщина наносит макияж пытаясь выглядеть красивее, хотя иногда и в определенных целях: например, чтобы продемонстрировать принадлежность к той или иной профессии и тем самым привлечь тех или иных клиентов. Иногда в силу тех или иных обстоятельств женщина не может заняться, допустим, той же проституцией (страх перед общественным мнением, перед родителями, да и много других страхов), но попробовать (прочувствовать) себя в этой роли хочется и женщина одевается и накрашивается аля "я на панели", отказаться ведь никогда не поздно: "вы не по адресу", "ошибочка вышла" и т.д. Зато сколько внимания, сколько попыток со стороны мужчин. Женщины очень наблюдательны, и легко замечают, что мужчины чаще "подруливают" к легкодоступным, поэтому подсознательное желание выглядеть легкодоступной заставляет их соответственно красится и одеваться. В таких случаях косметика становится как бы языком женщины. В один день она пишет большими буквами "Мне сегодня скучно и одиноко, я буду рада любому контакту", в другой день (хотя это значительно реже) она напишет обратное, в третий она напишет "сегодня я не настроена на обилие дешевых контактов, но если все же кто-то очень смелый подойдет, возможно у него будут шансы". Но гораздо чаще женщина ничего не хочет выразить косметикой - ОНА ПРОСТО КРАСИТСЯ, просто так принято, просто привычка (на мой взгляд омерзительная привычка), просто все красятся и я крашусь, просто чтоб не задавали лишних вопросов. И вот с утра пораньше, второпях, думая в этот момент далеко не о творчестве, привычными движениями накладывая привычные слои женщина, по сути дела, просто уродует себя. Никому ведь не приходит в голову накрасить и надушить цветок. Почему то нам кажется, что он и так достаточно красив и достаточно привлекательно пахнет. Но это всего лишь цветок - трава по сути дела. На сколько же человек в своем первозданном виде (по образу и подобию самого "ТВОРЦА") совершеннее растения. Долго ли можно любоваться красотой цветка? Может быть и долго, если ты в той или иной степени художник и в данный момент хочешь просто помедитировать на цветке. Долго ли можно любоваться красотой женских глаз? Я бы сказал пока не "утонишь", потому как если долго смотришь в женские глаза они все больше напоминают бездну, глядя в которую одновременно и страшно и головокружительно приятно. Страшно от того, что не знаешь куда тебя эта бездна приведет (к богу или дьяволу, хотя какая разница), приятно потому как неизведанное всегда заводит. Красота женских глаз это не просто красота - это магия. Как долго можно наслаждаться запахом цветка? В лучшем случае он может быть просто приятным. А запах женщины? Я долго искал слова, чтоб его описать, но так и не нашел. Невозможно описать состояние безумия. Если вдыхая аромат женского тела, не сопротивляться своей животной природе, то эта самая природа просто проглотит разум. Несмотря на это женщины изо дня в день вымазывают себя каким нибудь китайским аля "PARIS" дерьмом, и поливают себя тем же китайским аля "Шанель". Зачем же все таки наши милые дамы лишают нас возможности любоваться и наслаждаться совершенством высшего проявления природной красоты (женской красоты)? В самом юном возрасте девочка вдруг начинает мазюкаться. Может конечно она хочет показать, что уже повзрослела и достаточно созрела, чтоб ее интересовали зрелые мужчины, хотя бы для того, чтобы просто почувствовать себя взрослой. После 50 может женщина хочет показать, что она еще не увяла и ей все еще нравится мужское общество. Но женщины в самом расцвете женской красоты 30-40 лет. В этом возрасте более менее сформировался и взгляд женщины и ее желания (хотя женщина и в этом возрасте порою не знает чего хочет) и силы природы в самом пике. Как то раз от очень красивой девушки (я пишу без приукрас - действительно очень красивой) на вопрос "зачем ты красишься?" я услышал ответ "Чтобы не пугать людей". Звучит эффектно, вроде и не придерешься - забота об окружающих. Это сказала красивая девушка, которая наверняка более менее уверена в своей красоте, потому как не раз слышала да и замечала внимание со стороны окружающих. А если девушка, скажем так, не очень красива. Станет ли она, накрасившись, красивей. НЕТ! Будет как в песне: "Ты и накрашенная страшная и не накрашенная". Если накрашена красивая женщина..... Конечно настоящую красоту видно даже сквозь толщу дерьма, но вот только ЗАЧЕМ?? Хотя, может девушка и замечает, что накрасившись она получает больше внимания, но только в количественном отношении. Просто менталитет общества таков (я говорю о нашем обществе, на западе ситуация уже давно начала меняться). Если девушка без косметики - значит что-то не так: может болеет, может настроение паршивое, а может вообще мужиков ненавидит. А самец, как известно, всегда выберет более легкодоступную добычу, как в плане пищи так и в продолжении рода. На качестве отношений это всегда, при любых обстоятельствах окажет отрицательное воздействие (даже если партнер не художник). Просто отношения будут хуже ("грязнее" я бы сказал). Даже сам партнер не сможет объяснить почему - подсознание оно и в Африке подсознание. И хотя фраза типа "почему ко мне пристают одни ослы?" или "почему вокруг одни козлы?" звучит из женских уст довольно часто, женщина редко задумывается: - "действительно ПОЧЕМУ??". А все элементарно просто - подобное притягивает подобное. Обратное мнение - "Противоположности сходятся" - это о полярности заряда (плюс и минус, Инь и Янь). В области качества все наоборот - "срастаются" только подобные, похожие материалы. И если хочешь узнать побольше о себе приглядись к тем кто крутится или пытается крутиться вокруг тебя. Хотя, конечно, "Body Art" это тоже творчество и макияж это своего рода "Body Art", но вот только во-первых: когда мы любуемся предметом творчества - мы редко интересуемся качеством холста - нас больше интересует то, что на холсте. Во-вторых: не каждый "художник", скажем так, чтоб не обидеть, пребывает в состоянии вдохновения. В принципе, если время от времени девушка в попытке самовыражения будет с помощью "Face Body Art" экспериментировать в творческом плане, может ничего страшного в этом нет. Но я бы посоветовал, если уж у вас так явно рвется наружу талант художника делайте это на холсте или на других телах, потому как писать на собственном теле крайне не удобно.

Еще более удручающая ситуация с пластическими операциями. И дело тут в следующем. У человека кроме физического тела существует еще несколько тел: эфирное, астральное, каузальное и т.д. И все они между собой связаны (как бы дико это ни звучало, но я и не пытаюсь быть понятным для всех). При пластической операции изменения (даже самые незначительные) производятся только в физическом теле, все остальные тела остаются без изменений. Происходит не соответствие тел, дисгармония, дисбаланс. Часто после операции женщины жалуются, что лицо как будто не свое. Так оно и есть. И глядя на другого человека нам только кажется, что мы видим только физическое тело. Подсознание воспринимает все тела, хотя разные люди видят по разному. И женщины после значительных пластических перемен некоторыми людьми воспринимаются как "зомби", "живой труп" (особенно первое время после операции). Энергетический диссонанс создает ощущение не естественной, не натуральной "живости". У меня честно говоря "мурашки по коже", я просто стараюсь отвести взгляд. Хотя я понимаю, что это просто человеческое вмешательство и стараюсь успокоить себя, мерзкие ощущения не проходят. Такой женщине я бы предпочел резиновую. Там хоть знаешь, что это кукла и не пытаешься увидеть в ней человека.

Кстати, немного о некрофилии. Кто не знает, что это такое - покопайтесь в медицинских справочниках. Но в кратце - это сексуальное притяжение, мягко выражаясь, к трупам. Так вот еще "дедушка Фрейд" утверждал, что любое сексуальное отклонение (перверсия) в той или иной степени присутствует в каждом из нас. Просто начальные степени той или иной перверсии не заметны даже нам самим, а извращением считаются лишь крайние проявления оной. Тоже самое можно сказать и о некрофилии. Это просматривается даже в некоторых произведениях: "Снежная королева", "Сказка о мертвой принцессе" и т.д. Смерть всегда была для людей чем то таинственным, не познанным, магическим. И подсознательное влечение хоть как то соприкаснуться с этой тайной и порождает известную нам перверсию. И хотя крайние проявления этого извращения (когда в морге с холодным трупом) встречаются довольно редко, начальная стадия заметна сплошь и рядом. Даже обычная косметика, когда живую плоть покрывают неживой материей, несколько приближает образ девушки к "заснувшей принцессе", а если взять некоторую тенденцию в современной моде - например красить губы и ногти синим цветом, а лицо покрывать бледной пудрой - эта манера уже говорит сама за себя. Но самое главное все это очень даже привлекает многих мужчин. Ну чем не подтверждение теории Фрейда. А после глубокого пластического вмешательства, да в купе с густо намазанной косметикой - женщина просто выглядит как "снежная королева". Но самое главное, опять же, многим это безумно нравится.

В завершении скажу, что если уж вы и в самом деле не довольны своей внешностью - измените себя изнутри - автоматически изменитесь снаружи (конечно не мгновенно, но когда эти перемены укрепятся в вас). Ибо "что сверху - то и снизу, что внутри - то и снаружи", это придумал не я - это единый закон вселенной. И если глаза - это зеркало души, то лицо - это отражение наших мыслей, наших желаний и нашего образа жизни.

И еще... на мой взгляд, красота всегда индивидуальна. Чем больше в человеке индивидуальности - тем более он красив. Не важно мужчина это или женщина. В красоте нет стандартов. Стандартное - значит банальное, а красота не может быть банальной. Банаьное не может быть красивым. Стандарты подразумевают определенные рамки, границы. Красота не может быть ограниченной. Ограниченность - примитивность. А примитивность привлекает только примитивов. Красота не знает границ. По-настоящему красивым может быть только тот, кто способен быть самим собой.

P.S. Если кто хочет изучить более подробно связи внешнего и внутреннего рекомендую трактат "Сила мысли" замечательного мастера йоги Свами Шивананды.



Автор проекта Дмитрий Павлий.    Перепечатка материалов сайта только с письменного согласия автора.